Рассказываем об условиях гарантии на нашу мебель

18.06.2011

Срок гарантии изделия – до 5 лет со дня покупки*. 


! Обратите внимание, что гарантия 5 лет распространяется только на товары, приобретенные в официальных салонах розничной сети "Новый Век" (удобный салон можно выбрать здесь) и в интернет-магазине фабрики – VekDivanov.ru


Срок службы изделия 10 лет.


В случае приобретения уцененной мебели претензии по внешнему виду не принимаются.


Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине производителя, будут бесплатно устранены сервисной службой фабрики.


Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении товара.  


В других случаях такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет покупателя.


Гарантийное обслуживание включает в себя ремонт работ и замену дефектных частей изделия -  только при предъявлении гарантийного талона и документа о приобретении.


Гарантийное обслуживание не осуществляется в случае: 


  • истечения гарантийного срока;
  • невыполнения условий эксплуатации;
  • наличия на изделиях механических повреждений;
  • превышения допустимых нагрузок на механизм трансформации;
  • нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастный случай и т.д.);
  • нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия него посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.д.;
  • наличия следов вмешательства в изделие или ремонта его самостоятельно, либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это фабрикой;
  • нанесения ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию;
  • если товар продан с отметкой (Уценка, Распродажа, Скидка, Специальное предложение), либо указаны дефекты, недостатки товара в п 1.1 договора.

Во всех этих случаях сервисное обслуживание оплачивает покупатель по расценкам производителя.


Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем сообщается покупателю.


Сервисное обслуживание


Бесплатное и платное сервисное обслуживание осуществляется по заявлению покупателя, поданному в салон, где была приобретена мебель, или в Службу сервиса фабрики. Устранение выявленных недостатков осуществляется Службой сервиса Фабрики в течение 30 дней с момента подачи письменного заявления покупателем (ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителя» ред.25.10.2007г.).


Ремонт производится на дому или на фабрике, в зависимости от характера дефекта. Данные о ремонтных работах оформляются в акте.


ВНИМАНИЕ!


Претензии на изделия с загрязненностью, естественно возникшей в процессе эксплуатации изделия, фабрикой не принимаются. Вывоз и ремонт осуществляется после предварительной чистки мебельного покрытия покупателем.


По истечении срока годности мебель необходимо утилизировать, с должным учётом обеспечения интересов безопасности и охраны окружающей среды.    


_____________________


Гарантийное обслуживание каркаса товара обеспечивается в течение 60 месяцев со дня передачи товара покупателю при условии соблюдения покупателем правил эксплуатации. 

Гарантийное обслуживание всех остальных составных частей товара: наполнитель, механизм трансформации, обивочные материалы, ортопедические латы, пружинные блоки, пенополиуретан, фурнитура (крепежные элементы, ножки и т.п.), подъемные механизмы обеспечивается продавцом в течение 18 месяцев со дня передачи товара покупателю при условии соблюдения покупателем правил эксплуатации. По истечении указанного срока гарантийное обслуживание указанных составных частей товара не осуществляется. 


Поделиться в соц. сетях
Вернуться к списку
Смотреть избранное