Перед стартом!
Группа компаний «Новый век» заботится о своих клиентах, уделяет большое внимание качеству сервиса обслуживания. Мы постоянно проводим обучение для своих сотрудников. В сентябре был организован очередной тренинг по сервисному обслуживанию Клиентов для сотрудников фирменной розничной сети. По окончанию обучения, сотрудникам было предложено принять участие во внутреннем конкурсе, основной целью которого стало определение лучших речевых фраз и оборотов для построения грамотного и профессионального диалога с клиентами наших салонов.
Участники конкурса выполняли предложенные задания, разрабатывали свои собственные фразы по приветствию Клиента, речевые обороты по выяснению потребности Клиента, составляли оригинальные фразы презентации товара, прощания с Покупателем.
Работы конкурсантов оценивала комиссия, которая состояла из Директора фирменной розничной сети, Тренинг-менеджера, Руководителя группы маркетинга и Руководителя отдела по управлению персоналом. Членам комиссии было трудно принять решение, какой оценки заслужила работа каждого участника конкурса. Работы всех конкурсантов были выполнены на высоком уровне. И, тем не менее, двойка лидеров определилась в самом начале, они и оказались лауреатами нашего конкурса – Валентина Манылова стала Победителем, а Ирина Соснина - Вице-Победителем конкурса «Перед стартом».
Валентина Манылова работает в салоне «Новый век» в ТЦ «Космос». В мебельном бизнесе Валентина не первый год и знает все о мебели не понаслышке. Она принимает активное участие во всех проводимых компанией мероприятиях, отличается позитивным настроем, коммуникабельностью и готовностью помогать коллегам, отзывчивостью.
Помимо статуса победителя и вице-победителя в конкурсе были представлены различные номинации: «Мисс Скорость», «Мисс Оригинальность», «Мисс Стабильность», «Мисс Зрительских Симпатий», «Мисс Maximum», «Мисс Доброжелательность», «Мисс Проницательность»,«Мисс Спокойствие» и другие.
Все участники конкурса получат призы от компании, а Победители будут награждены сертификатами в парфюмерный гипермаркет, а разработанные ими речевые фразы будут включены в Стандарт взаимодействия с Клиентом в торговом зале.
Торжественное награждение участников конкурса прошло в понедельник, 06 октября.